Обмен и возврат
Мы очень адекватно относимся к тому, что клиенты имеют свойство возвращать заказанные товары. Мы готовы идти навстречу покупателю, даже если срок возврата товара уже истек.
Если Вы хотите вернуть товар, просто позвоните нам: 8 (499) 662-99-60, и мы обсудим удобный для Вас вариант возврата товара и получения денежных средств.
1. В офис в Москве
Обмен или возврат товара производится по адресу: Ул. Нагатинская, д. 16. ТЦ "Конфетти", с понедельника по четверг с 10:00 до 20:00, в пятницу с 10:00 до 18:00 и в субботу с 11:00 до 18:00. Убедительно просим Вас предварительно предупреждать о приезде. По всем вопросам, связанным с возвратом, вы можете связаться с менеджером интернет-магазина по телефону: 8 (499) 662-99-60.
2. Почтой или курьерской службой
Для обмена или возврата можно отправить товар курьерской службой или почтовым отправлением. При возврате товара покупатель оплачивает почтовые или курьерские услуги самостоятельно.
Как оформить возврат?
Позвоните нам по телефону 8 (499) 662-99-60, и менеджер согласует с вами процедуру возврата. После согласования с менеджером способа возврата (почта или курьер) отправьте товар по адресу: Ул. Нагатинская, д. 16. ТЦ "Конфетти", магазин настольных игр «Лавочка», либо ожидайте прибытия нашего курьера. Возврат денежных средств покупателю осуществляется наличными или по безналичному расчету путем перечисления денег на счет или карту покупателя не позднее чем через 1 рабочий день с момента совершения возврата.
В течение какого времени можно вернуть товар?
Срок возврата и обмена товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара покупателем при условии, что это товар сохранил товарный вид и надлежащего качества. Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неиспользованном виде.
Возврат товаров надлежащего качества
Товар надлежащего качества — это товар, у которого сохранены его товарный вид и потребительские свойства, не нарушены заводская упаковка, блистерная пленка, пломбы и фабричные ярлыки. Расходы, связанные с возвратом или обменом товара надлежащего качества, несет Покупатель. Согласно закону Российской Федерации о «Защите прав потребителей», Вы вправе отказаться от заказанного товара в течение 7 дней после его получения. Обмен товара надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, возможен в течение 14 дней с момента получения товара, при условии, что это товар надлежащего качества. Не подлежат возврату и обмену товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, т.е. тот товар, который может быть использован исключительно приобретающим его лицом.
Возврат товаров ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества — это товар с нарушением условий договора продажи (количество, ассортимент, качество, комплектность, тара и (или) упаковка). В соответствии со ст. 18 закона о «Защите прав потребителей» и ст. 27 Правил продажи товаров дистанционным способом:
- Если на товар не истек гарантийный срок; или если на товар не установлен гарантийный срок, или он истек, но с момента покупки прошло не более двух лет, Вы можете обменять/вернуть такой товар при условии доказательства, что недостатки возникли до передачи Вам товара.
- Если товар входит в перечень технически сложных товаров № 924 недостаток не является существенным и с момента покупки прошло не более 15 дней — возможен только ремонт.
Если Клиенту был передан Товар ненадлежащего качества, то Клиент вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.